Можем забрать вашу неисправную гидроаппаратуру в любой точке Москвы и МО, отремонтировать, привести, запустить под ключ.

Неисправности и поломки дорожных катков

Конструкция дорожного катка достаточна надежна. Однако при регулярном несоблюдении условий эксплуатации и не проведении своевременной диагностики и ремонта дорожного катка возникают различные неисправности.

Если техника сломана или наблюдаются неполадки в работе надо проводить диагностику технического состояния машины для определения причины неисправностей и проведение капитального и текущего ремонта для ликвидации неисправностей.

Неисправности дорожных катков

Виды дорожных катков

  1. вибрационные тротуарные катки предназначены для уплотнения различных дорожных покрытий, начиная от зернистых материалов (таких как грунт), заканчивая асфальтобетонными смесями, где применение обычных катков невозможно из-за их размеров и ограниченной маневренности;
  2. двухвальцовые катки отличаются исключительным удобством в эксплуатации, двухвальцовые катки способны обеспечить оптимальное уплотнение тонких слоёв сыпучего грунта, асфальта и влажного песка, они прекрасно подходят для выполнения небольших работ в ограниченных областях: ремонт и строительство тротуаров, узких дорог, автомобильных стоянок и детских площадок;
  3. траншейный каток — это узкоспециализированный вид техники, который используется для уплотнения грунтовых поверхностей, автомобильных дорог, трамбовки сыпучих материалов (щебенки, песка и других).

Первая задача при неисправностях в работе дорожного катка – определить, в каком узле механизма произошла поломка.

Подготовка к проверке катка на неисправности

Перед проверкой катка на неисправности, надо подготовить каток:

  1. очистить от загрязнений;
  2. осмотреть каток на предмет явных механических повреждений;
  3. проверить целостность узлов и амортизаторов, отсутствие течей в гидросистеме;
  4. проверить исправность подсоединения тросов дистанционного управления к флажкам гидронасосов;
  5. посмотреть, достаточно ли масла, топлива и смазки в соответствующих узлах дорожного катка.

Ремонт дорожных катков включает в себя проведение следующих мероприятий:

  1. диагностика технического состояния машины;
  2. проведение капитального и текущего ремонта;
  3. ремонт гидропривода катка включает: ремонт гидроаппаратуры (насосы, моторы, распределители, цилиндры и т.д..), замена гидравлики на новую, подбор аналогичной аппаратуры взамен вышедей из строя;
  4. ремонт электрики и электроники дорожного катка, включая: замену реле и концевиков, прозвон и замена проводки, ремонт пульта управления, прошивка процессора и т.д..;
  5. монтаж или демонтаж дополнительного оборудования;
  6. замена крепежных элементов, электрики, рукавов высокого давления;
  7. восстановление и модернизация оборудования дорожного катка;
  8. замена расходных материалов;
  9. очистка от грязи, ржавчины и масел.

Своевременное прохождение осмотра помогает существенно снизить вероятность серьезных поломок.

Возможные поломки и неисправности катков

  1. Не включается вибрация;
  2. Неисправна электрика;
  3. Руль клинит;
  4. Сломалась гидравлика;
  5. Не заводится двигатель;
  6. Нет хода;
  7. Заторможенность;
  8. Неисправно рулевое управление.

Подтекание масла из тормозных цилиндров планетарных редукторов и поломки насоса дорожного катка зачастую вызваны неисправностью гидравлической системы (например, неправильное подсоединение частей гидропривода). Если насос не нагнетает рабочую жидкость в гидросистему или нагнетает, но ее количества недостаточно, скорее всего, проблема заключается в неисправности гидропривода. В таком случае необходима проверка ведущего вала насоса, а также требуется замена или регулировка неисправного узла.

Возможно, дорожный каток не движется из-за неисправностей гидравлической системы

  1. неправильно подсоединены части гидропривода;
  2. рабочая жидкость в баке перегрелась выше 70 градусов;
  3. значение разряжения во всасывающей магистрали превысило 20 кПа;
  4. нарушена герметичность высасывающей магистрали от бака гидравлики до гидронасоса.

Отсутствует вибрация катка

  1. недостаточно масла в масляной ванне вибратора;
  2. заклинило подшипники вибратора;
  3. перегрелось гидравлическое масло;
  4. засорились вакуумные фильтры;
  5. нарушена герметичность всасывающей магистрали гидронасоса подпитки;
  6. сломался гидронасос дорожного катка;
  7. неисправна клапанная коробка;
  8. не работают гидромоторы привода вибратора катка.

Не работает рулевое управление дорожного катка

  1. подтекает масло по штокам гидроцилиндров;
  2. неправильно подсоединены элементы гидравлики;
  3. есть механические повреждения элементов рулевого управления.

Своевременное проведение диагностики и ремонта дорожного катка предупреждает возможность возникновения неисправностей в будущем что способствует снижению степени износа конструктивных элементов и сказывается на продлении срока службы дорожного катка.

Последние статьи из нашего Блога
Только полезная информация и последние новости нашей компании.
Основные причины поломок гидроборта
Подробнее
Распространенные виды неисправностей экструдеров
Подробнее
Неисправности и поломки дорожных катков
Подробнее
Поломки и неисправности автогрейдера
Подробнее
Наше отделение